Страшное слово конверсия! Конверсия это соотношение общего числа посетителей сайта на количество посетителей дошедших до цели (отправка заказа, звонок в компанию, подписка на новости).

Так конверсия зависит от многих факторов скорее да же от совокупности этих факторов.  рассмотрим основные факторы которые будут влиять на наших посетителей и будущих клиентов.

1 один из важных факторов это удобность сайта. На сайте должно быть легко найти контакты компании, сделать заказ. Все элементы сайта должны быть интуитивно понятны.

2 Мы сразу подходим и ко второму фактору конверсии это понятность сайта, товара или услуги. Посетитель должен сразу понимать, например какие товары вы продаете, есть ли то же самое но с перламутровыми пуговицами. Какая стоимость товара услуги, как товар выглядит, будет ли доставка и дополнительные бонусы.

Все это и много другой информации поможет посетителю сделать звонок.

3 Еще фактор — эстетика и красота. Я даже и стоимость товара не узнаю, если мне в лицо вылезли попапы, сайт в ярких тонах и т.д. я такой сайт просто закрою и да же читать информацию не стану. Тут вы заметите, что каждому не угодишь и дизайн дело десятое. а я с вами не соглашусь. Хороший дизайн очень влияет, и помогает сделать идеальными два предыдущих фактора.

4 сами посетители, точнее запросы или места, откуда они пришли. Например, запрос может быть продающим «противогаз гп-7б купить»  человек явно собирается купить противогаз или запрос «продать противогаз» человек просто хочет продать ненужные противогазы сооответсвенно даже не собирается их покупать.

необходимо продвигать сайт по продающим запросам и следить за такими запросами особенно в контекстной компании.

Ну пока все, может чуть позже побольше тонкостей добавлю.